на главную
ПСТГУ
Свидетельство о Государственной аккредитации №1805 от 15 марта 2016 г.
 
Регистрация
Забыли пароль?

Педагогический факультет
Педагогическая практика по кафедре общей педагогики

ПРАКТИКА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ.

Место проведения: Воскресные школы при храме или православном приходе.
Во время практики студенты знакомятся с особенностями жизнедеятельности воскресных школ, спецификой организации и проведения в них учебно-воспитательной деятельности, особенностями развития учащихся воскресных школ; учатся планировать и вести воспитательную работу; знакомятся с основными формами внешкольной воспитательной работы в условиях воскресной школы, как особого типа  учреждения дополнительного образования.

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА.

Место проведения: Образовательные учреждения, имеющие психологическую службу сопровождения учебного процесса (школьный психолог). 
Во время практики студенты знакомятся с рабочей документацией школьного психолога, выполняют диагностические задания по педагогике и психологии, организуют и проводят  воспитательные мероприятия.

МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА В ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЕ.

Место проведения: Воскресные школы при храме или православном приходе.
Во время практики студенты знакомятся с материально-технической базой, традициями, контингентом учащихся, педагогическим составом и основными направлениями деятельности современных воскресных школ; с документами, регламентирующими деятельность воскресных школ; учатся планировать и вести воспитательную работу в условиях системы дополнительного образования (воскресной школы); осваивают основные формы и методы воспитательной работы в воскресной школе, как учреждении  дополнительного образования. 

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ   ПРАКТИКА В ЛЕТНЕМ ЛАГЕРЕ.

Место проведения: детские летние оздоровительные учреждения.   
Во время летней практики студенты приобретают умения и навыки самостоятельной работы с детским и юношеским коллективом в условиях летнего лагеря; учатся различным формам и методам спортивно-оздоровительной, воспитательной, трудовой, игровой,  художественно-творческой, познавательной деятельности совместно с детьми в летний период; изучают особенности временного детского коллектива; учатся систематизировать и анализировать педагогические наблюдения за детьми и собственную профессиональную деятельность; накапливают практический опыт взаимодействия с разновозрастными группами детей.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ В ГРУППЕ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ.

Место проведения: группа  продленного дня для младших школьников в общеобразовательных школах и православных гимназиях.
В ходе практики студенты закрепляют полученные теоретические знания по педагогике и психологии, приобретают практические навыки по организации учебно-воспитательного процесса младших школьников, осваивают основные формы внеурочной воспитательной работы.