1 /
Магистрантки педагогического факультета прошли практику в Испании
С 26 января по 10 февраля 2020 года студентки 2 курса магистратуры педагогического факультета ПСТГУ «Коммуникация в религиозной педагогической культуре» (руководитель образовательной программы – доктор педагогических наук С. Ю. Дивногорцева) Кожевникова Ирина, Семенова Полина и Копылова Ангелина прошли часть преддипломной практики в школе Колбе (Colegio international Kolbe) в Мадриде.

В рамках практики студентки посещали занятия начальной и средней школы, проводили занятия в начальной школе, а также выполняли исследования, необходимые для выпускных работ.

Кроме того, студентки принимали активное участие в жизни школы на протяжении двух недель: участвовали во внутришкольных проектах, посещали и организовывали различные мероприятия, общались с учениками и преподавателями школы.

Преподавательский состав Колбе проходит строгий отбор, в ходе которого остаются только те учителя, которые не только являются профессионалами своего дела, но и умеют работать единой сплоченной командой и развивать потенциал учеников.

Благодаря методико-теоретическим и практическим знаниям, полученным в ходе наблюдения за образовательным процессом, студентки блестяще показали себя во время проведения занятий на заданные темы. Для принимающей стороны очень интересными были уроки, подготовленные студентами, о русской культуре, народном творчестве и географии России. И дети, и даже учителя школы узнали много нового для себя о России, многим захотелось посетить нашу страну и увидеть все то, о чем слышали и что видели на презентациях, своими глазами.

Помимо участия в учебно-воспитательном процессе, студентки организовали для себя и культурную программу: познакомились с культурным наследием Мадрида и близлежащих городов, посетили исторические места — города Толедо и Сеговия, монастырь Эль Эскориаль, музеи (Исторический музей Испании, музей Прадо, музей Хакина Сорольи и др.), а также участвовали в молодежном волонтерском мероприятии по поддержке людей, оказавшихся на улице и в затруднительном материальном положении.

Состоявшаяся практика позволила студентам больше узнать о системе образования Испании, которая является одним из объектов исследования в магистерских диссертациях студентов. Девушками были проведены беседы с преподавателями и руководством школы на интересующие их темы (экологическое и религиозное образование), в ходе которых были получены материалы для исследований.

Студенты благодарят руководителя образовательной программы и руководство школы Колбе, а также бывшего преподавателя кафедры романской филологии Исабель Альмериа, проживающую сейчас в Испании, за оказанную помощь и возможность пройти столь интересную практику и так много узнать о педагогике и образовании в Испании.