Филолог, обучающийся на этой программе, получает комплексные знания не только по английскому языку, как основному иностранному, но и по редметам, необходимым для формирования полноценного и грамотного специалиста в области германской филологии.
Во время своего обучения студенты, прежде всего, получают знания практических аспектов основного английского языка на высоком уровне (грамматика, лексика, коммуникативная методика и другие), изучая предметы:
- Практический курс английского языка
- Коммуникативный курс английского языка
- Практикум по фонетике английского языка
- Религиозная лексика английского языка
Последний предмет хотелось бы выделить особо: обучаясь навыкам религиозного перевода различной тематики, студенты получают значительное конкурентное преимущество по сравнению с выпускниками светских вузов, так как они могут впоследствии применить свои знания в области, требующей специальной подготовки.
В качестве второго иностранного языка со 2-го курса студенты-германцы изучают «с нуля» немецкий язык, получая к концу обучения его знания на уровне B1.
Важную часть программы составляют теоретические предметы, которые дают возможность понять структуру и историю изучаемого языка, помогая развить столь важное для специалиста «чувство языка», впоследствии необходимое для самостоятельной педагогической деятельности.
Особое внимание уделяется изучению переводческих дисциплин, которые позволят выпускникам использовать знания языка в межкультурной коммуникации и работе с переводами. Знания в области переводоведения значительно расширяются с помощью программы Дополнительной профессиональной переподготовки «Переводчик в сфере гуманитарных наук», которую студенты осваивают параллельно с основной программой, получая необходимые навыки для применения английского языка в будущей профессиональной деятельности переводчика.
Для развития навыков преподавания языков в разных форматах и на разных уровнях подготовки в программу входят предметы, формирующие педагогические компетенции:
- Педагогика и психология
- Методика преподавания английского языка в общеобразовательной средней школе
- Педагогическая практика