Образование: |
|
Повышение квалификации: |
|
Работа: |
|
Общий стаж работы: | с 1994 года |
Общий стаж педагогической работы: | с 1994 года |
Дополнительная информация: |
|
Публикации за 2018-2019 гг.
Гурина Т.Е., Атрощенко С. А. Идеи развивающего обучения в трудах зарубежных педагогов // Инновации в науке и практике / Сборник статей по материалам XIII международной научно-практической конференции (26 декабря 2018г., г. Барнаул). В 5 ч. Ч.5 / – Уфа: Изд. Дендра, 2018. С. 94-99.
Горшков Е.А., Первушкина Е.А., Атрощенко С.А. Особенности организации учебно-воспитательного процесса для иностранных студентов в смешанных группах // Проблемы и перспективы развития науки и образования в современных условиях : [монография / Атрощенко С. А. и др.]; под общей ред. И. И. Ивановской. Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2019. С. 213-227.
Дивногорцева С.Ю., Атрощенко С.А., Машарова К.С. Педагогическое сопровождение духовно-нравственного развития личности: к проблеме осмысления терминологии // Перспективы науки и образования. 2019. № 4. С. 21-32.
Горшков Е.А., Атрощенко С.А., Первушкина Е.А. Особенности организации обучения иностранных студентов в смешанных группах // Мир науки, культуры, образования. 2019. № 2 (75). С. 163-165.
Атрощенко С.А., Первушкина Е.А., Володин А.М. Особенности обучения иностранных студентов предметам физико-математического цикла // Глобальный научный потенциал. 2019. № 4 (97). С. 87-91.
Атрощенко С.А., Первушкина Е.А. Психолого-педагогические особенности организации обучения иностранных студентов в смешанных группах // Современные тенденции развития системы образования (к 85-летию Чувашского республиканского института образования) Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Редколлегия: Ж.В. Мурзина, О.Л. Богатырева, Н.С. Толстов. 2019. С. 219-223.
Атрощенко С.А., Первушкина Е.А. Интерактивная музейная программа в цифровой образовательной среде вуза // Современные Web-технологии в цифровом образовании: значение, возможности, реализация Сборник статей участников V-ой Международной научно-практической конференции. Научный редактор С.В. Миронова, ответственный редактор С.В. Напалков; Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского". 2019. С. 524-527.
Атрощенко С.А. Мотивационный аспект математического моделирования профессионально ориентированных задач // В сборнике: XV Колмогоровские чтения Сборник статей участников Международной научно-практической конференции, посвящённой памяти профессора М.И. Зайкина. Научный редактор С.В. Миронова, ответственный редактор С.В. Напалков; Арзамасский филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского", Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского. 2019. С. 42-45.
Список научных и учебно-методических работ
№ п/п |
Наименование работы, её вид |
Форма работы |
Выходные данные |
Объём в стр. или п.л. |
Соавторы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Научные работы |
|||||
1. |
Обучение математическому моделированию задач бизнес-планирования. |
Печат.
|
Современные проблемы математики и ее преподавания. Международная научно-методическая конференция. 10 – 11 мая 2013. – Курган-Тюбе, 2013. С. 196-198. |
3 с. |
|
2. |
Преемственность в формировании математических компетенций в средней школе и педвузе. |
Печат.
|
Современные проблемы математики и ее преподавания. Международная научно-методическая конференция. 10 – 11 мая 2013. – Курган-Тюбе, 2013. С. 198-201. |
4 с. / 2 с. |
Нестерова Л.Ю. |
3. |
Формирование у учащихся базовых математических моделей задач эффективного управления. |
Печат. |
Международный научно-исследовательский журнал, 2013. – № 7-4 (14). С. 55-56. |
5 с. |
|
4. |
В ожидании «другой» лингвистики: идея национального корпуса и «революция» в языкознании. |
Печат. |
Приволжский научный вестник. 2013. – № 12-1 (28). С. 106-111. |
6 с. / 3 с. |
Перевезенцева Ю.С. |
5. |
Математические модели профессионально ориентированных задач бизнес-планирования. |
Печат. |
Модернизация учебного процесса в вузе в контексте нового закона «Об образовании в Российской Федерации»: Сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции, 14 февраля 2014 г., Арзамас. М.: Изд-во СГУ, 2014. С. 138-143. |
6 с. / 3 с. |
Феклистов С.В. |
6. |
Применение современных технологий работы с текстами и базами данных в учебном процессе на примере лингвистического корпуса. |
Печат. |
Модернизация учебного процесса в вузе в контексте нового закона «Об образовании в Российской Федерации»: Сборник материалов XI Всероссийской научно-практической конференции, 14 февраля 2014 г., Арзамас. М.: Изд-во СГУ, 2014. С. 132-138. |
6 с. / 3 с. |
Кадяев А.В. |
7. |
К 10-летию профессиональной научно-педагогической деятельности кафедры педагогики и методики начального образования Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. |
Печат. |
Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология. 2014. № 32 (1). С. 123-126. |
4 с. / 2 с. |
Никитченкова А.Ю. |
8. |
Активизация познавательной деятельности студентов посредством интерактивного обучения. |
Печат. |
Международный научно-исследовательский журнал, 2014. – № 7-2 (26). С. 49-51. |
8 с. / 4 с. |
Нестерова Л.Ю. |
9. |
Использование моделирующих компьютерных программ в профессионально направленном обучении геометрии. |
Печат. |
Международный научно-исследовательский журнал, 2014. – № 7-2 (26). С. 47-49. |
8 с. / 4 с. |
Первушкина Е.А. |
10. |
Подготовка профессионального специалиста в контексте компетентностного подхода. |
Печат. |
Международный научно-исследовательский жур-нал, 2014. – № 9-2 (28). С. 109-111. |
8 с. / 4 с. |
Перевезенцева Ю.С. |
11. |
Личностно-ориентированный подход к организации самостоятельной деятельности учащихся в виртуальном классе. |
Печат. |
Вестник Вятского государственного гуманитарного университета, 2014. – № 10. С. 167-172. |
8 с. / 4 с. |
Менькова С.В. |
12. |
Themed educational Web-quest as interactive means of development of students' independent cognitive activity. |
Печат. |
В мире научных открытий, 2014. – № 9 (57). С. 164-177. |
14 с. / 7 с. |
Napalkov S.V. |
13. |
Бинарная терминология математики: структурно-семантический анализ.
|
Печат. |
Мир науки, культуры, образования, 2014. – № 5. С. 122-124. |
8 с. / 4 с. |
Переве-зенцева Ю.С. |
14. |
Языковые средства манипуляции британских СМИ в освещении мирового финансового кризиса. |
Печат. |
Материалы научно-практической конференции с международным участием «Традиции и инновации в лингвистике и лингвообразовании - 3». – Арзамас, АФ ННГУ, 2014. С. 48-53. |
6 с. / 3 с. |
Переве-зенцева Ю.С. |
15. |
Функционирование вербальных средств манипуляции британской газетной публицистике. |
Печат. |
Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2014. № 12-3. С. 237-240 |
4 с. / 2 с. |
Переве-зенцева Ю.С. |
16. |
Математические модели профессионально ориентированных задач. |
Печат. |
Молодой ученый. – 2014. – №21.1. – С. 153-155. |
5 с. / 3 с. |
Феклистов С.В. |
17. |
Применение современных технологий в учебном процессе на примере лингвистического корпуса. |
Печат. |
Молодой ученый. – 2014. – №21.1. – С. 150-152. |
5 с. / 3 с. |
Кадяев А.В. |
18. |
Применение информационных технологий в обучении иностранному языку на примере лингвистического корпуса. |
Печат. |
Актуальные вопросы лингвистики и методики преподавания иностранного языка в системе довузовской и вузовской подготовки : материалы научно-практической конференции с международным участием – г. Княгинино : НГИЭУ, 2015. – С. 118-121. |
4 с. |
|
19. |
Использование тематического образовательного Web-квеста в развитии познавательной самостоятельности учащихся. |
Печат. |
Web-технологии в образовательном пространстве: проблемы, подходы, перспективы: сборник статей участников Международной научно-пратической конференции / Под общ. ред. С.В. Арюткиной, С.В. Напалкова; Арзамасский филиал ННГУ. – Н. Новгород, 2015. – С. 168-172. |
5 с. / 3 с. |
Напалков С.В. |
20. |
Использование образовательных web-технологий в профессионально направленном обучении геометрии. |
Печат. |
Web-технологии в образо-вательном пространстве: проблемы, подходы, пер-спективы: сборник статей участников Международ-ной научно-пратической конференции / Под общ. ред. С.В. Арюткиной, С.В. Напалкова; Арзамасский филиал ННГУ. – Н. Новго-род, 2015. – С. 492-497. |
6 с. / 3 с. |
Первушкина Е.А. |
21. |
Использование Web-технологий в изучении иностранных языков. |
Печат. |
Web-технологии в образо-вательном пространстве: проблемы, подходы, пер-спективы: сборник статей участников Международ-ной научно-пратической конференции / Под общ. ред. С.В. Арюткиной, С.В. Напалкова; Арзамасский филиал ННГУ. – Н. Новго-род, 2015. – С. 286-290. |
5 с. / 3 с. |
Кадяев А.В. |
22. |
Образовательные технологии в решении профессионально ориентированных задач. |
Печат. |
Web-технологии в образо-вательном пространстве: проблемы, подходы, пер-спективы: сборник статей участников Международ-ной научно-пратической конференции / Под общ. ред. С.В. Арюткиной, С.В. Напалкова; Арзамасский филиал ННГУ. – Н. Новго-род, 2015. – С. 257-261. |
5 с. / 3 с. |
Феклистов С.В. |
23. |
Использование математических моделей в решении профессионально ориентированных задач.
|
Электрон. |
Электронный научно-практический журнал Культура и образование. 2015. № 3 (19). С. 9. |
5 с. / 3 с. |
Феклистов С.В. |
24. |
Формирование предметной компетенции в процессе исследовательской деятельности студентов.
|
Печат. |
Молодой ученый. 2015. № 14. С. 435-438. |
4 с. / 2 с. |
Соловьева О.А. |
25. |
Компетентностно-ориентированные упражнения при подготовке педагога-математика. |
Печат. |
Молодой ученый. 2016. № 9(113). С. 1068-1071. |
4 с. / 2 с. |
Ильина Ю. В. |
26. |
Формирование позитивной мотивации студентов посредством математического моделирования учебных задач. |
Печат. |
Молодой ученый. 2016. № 9(113). С. 1071-1074. |
4 с. / 2 с. |
Фекли-стов С.В. |
27. |
Реализация метапредметности на практических занятиях в вузе. |
Электрон. |
Мир науки. 2016. № 2. С. 1. |
10 с. / 5 с. |
Первушкина Е.А. |
28. |
Формирование общеучебных умений школьников в условиях новых ФГОС. |
Печат. |
Арзамасские Золотовские научно-методические чтения: сборник статей научно-методического семинара кафедры физико-математического образования Арзамасского филиала ННГУ / Отв. ред. И.В. Фролов. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2016. С. 66-72. |
6 с. / 3 с. |
Первушкина Е.А. |
29. |
Математическое моделирование практико-ориентированных задач как средство мотивации школьников. |
Печат. |
Арзамасские Золотовские научно-методические чтения: сборник статей научно-методического семинара кафедры физико-математического образования Арзамасского филиала ННГУ / Отв. ред. И.В. Фролов. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2016. С. 47-49. |
3 с. / 2 с. |
Фекли-стов С.В. |
30. |
Математическое моделирование учебных задач как средство формирования позитивной мотивации студентов. |
Печат. |
Международный научно-исследовательский жур-нал, 2016. – № 5 (47). Часть 4. С. 8-10. |
7 с. |
|
31. |
Графические средства манипуляции в тексте английской рекламы. |
Печат. |
Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1437-1439. |
3 с. / 2 с. |
Билялетдинова Э. Н. |
32. |
Формирование метапредметных умений студентов при изучении иностранного языка. |
Печат. |
Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1167-1170. |
4 с. / 2 с. |
Нижегородцев А. В. |
33. |
Формирование общеучебных умений школьников посредством упражнений по информатике с использованием web-технологий. |
Печат. |
Современные Web-технологии образовательного назначения: перспективы и направления развития сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Мироновой, С.В. Напалкова; Арзамасский филиал ННГУ. 2016. С. 221-226. |
6 с. / 3 с. |
Первушкина Е.А. |
34. |
Языковая подготовка в техническом вузе через призму метапредметных умений студентов. |
Печат. |
Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 6-3 (48). С. 9-11. |
9 с. / 3 с. |
Перевезенцева Ю.С., Зорина О.С., Каракозова Е.Н.
|
35. |
Формирование метапредметных умений студентов неязыковых вузов при изучении иностранного языка. |
Печат. |
Метапредметное содержание языкового образования: школа – вуз: сборник статей участников Межвузовской научно-практической конференции (27 мая 2016 г.) / науч. ред. Л.Н. Набилкина; сост. и отв. ред. Д.Л. Морозов; Арзамасский филиал ННГУ. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2016. С. 43-49. |
6 с. |
|
36. |
Моделирование как способ организации продуктивной математической деятельности школьников. |
Печат. |
Технологии продуктивного обучения математике: традиции и инновации сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (посвящается памяти профессора М.И.Зайкина). Научный редактор С.В. Миронова, ответственный редактор С.В. Напалков; Арзамасский филиал ННГУ. Арзамас, 2016. С. 53-56. |
4 с. / 2 с. |
Фекли-стов С.В. |
37. |
Упражнения по информатике как средство формирования общеучебных умений школьников. |
Печат. |
Школа будущего. 2016. № 5. С. 17-23. |
6 с. / 3 с. |
Первушкина Е.А. |
38. |
Использование ресурсов web-проекта «Русский музей: виртуальный филиал» в учебно-воспитательном процессе вуза. |
Печат. |
Современные образовательные Web-технологии в системе школьной и профессиональной подготовки сборник статей участников Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.В. Мироновой, С.В. Напалкова; Арзамасский филиал ННГУ. 2017. С. 406-409. |
5 с. |
|
39. |
Реализация проекта «Русский музей: виртуальный филиал» в формировании культурно-образовательной среды на базе вуза. |
Печат. |
Международный научно-исследовательский журнал. 2017. № 5-2 (59). С. 6-7. |
7 с. |
|
40. |
Мотивационный потенциал математического моделирования учебных задач. |
Печат. |
Арзамасские золотовские чтения: сборник научных материалов второй региональной научно-методической конференции / Отв. ред. И.В. Фролов. – Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2017. С. 31-36. |
5 с. / 3 с. |
Фекли-стов С.В. |
Учебно-методические работы |
|||||
1. |
Математика и информатика. Часть 1. Математика: Алгебра и геометрия. (Учебно-методическое пособие) |
Печат. |
Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2014. - 80 с. |
4,65 п.л. / 1, 55 п.л. |
Нестерова Л.Ю., Первушкина Е.А. |
2. |
Математика и информатика. Часть 2. Математика: математический анализ и теория вероятностей. (Учебно-методическое пособие) |
Печат. |
Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2014. - 94 с. |
5,35 п.л. / 1, 78 п.л. |
Нестерова Л.Ю., Первушкина Е.А. |
3. |
Математика и информатика. Часть 3.Современные информационные технологии. (Учебно-методическое пособие) |
Печат. |
Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2014. - 90 с. |
5,11 п.л. / 1,7 п.л. |
Нестерова Л.Ю., Первушкина Е.А. |