Образование: |
|
Повышение квалификации: |
|
Работа: |
|
Общий стаж работы: | с 2002 года |
Общий стаж педагогической работы: | с 2004 года |
Дополнительная информация : |
|
Гниденко К.А. Этническое самосознание как психологический феномен. Омский научный вестник. – 2008. – № 5. – С. 146–149.
Гниденко К.А. Развитие этнического самосознания как профилактика противоправного поведения. Психопедагогика в правоохранительных органах. – 2009. – № 2. – С. 57–59.
Гниденко К.А. Рефлексия как базовый психологический механизм развития этнического самосознания личности. Омский научный вестник. – 2009. – № 3. – С. 128–131.
Гниденко К.А. Эмпатия как психологический механизм развития этнического самосознания личности. Омский научный вестник. – 2009. – № 4. – С. 125–128.
Гниденко К.А. Особенности этнической идентичности подростков. Актуальные вопросы психологии и педагогики: студенты в научном поиске : материалы межрегиональной научно-практической студенческой конференции : в 2 ч. – Киров : Изд-во ВятГГУ, 2003. – Ч. 2. – С. 6–7.
Гниденко К.А. Гендерные особенности этнического самосознания в юношеском возрасте. Социальная работа с молодежью: социально-педагогические и психологические аспекты : материалы седьмой и восьмой региональных научно-практических конференций факультета педагогики и психологии ОмГПУ, апрель 2004 – апрель 2005 г. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2005. С. 310–312..
Гниденко К.А. Этническое самосознание как форма самоопределения в социуме. Постдипломное образование: проблемы качества : материалы VI Международной научно-практической конференции кафедры педагогики и андрагогики 11–12 апреля 2006 г. – СПб. : Изд-во ГАППО, 2006. – С. 269–270
Гниденко К.А. Гендерные различия в этническом самосозна¬нии русских и казахских юношей и девушек. Acta eruditorum: научные доклады и сообщения.– СПб. : Изд-во РХГА, 2007. – Вып. 4. – С. 164–165.
Гниденко К.А. К вопросу о необходимости развития этничес¬кого самосознания в подростковом возрасте. Практическая этнопсихология: материалы международной научно-практической конференции. 21–22 ноября 2008 года. – М. : Изд-во МГППУ, 2008. – С. 35–36.
Гниденко К.А. Развитие этнического самосознания как про¬блема современного образования. Психолого-педагогические проблемы в целостном образовательном процессе. – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2009. – Вып. 2. – С. 60–63.
Гниденко К.А. Психологический механизм идентификации и его роль в развитии этнического самосознания личности. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения : сб. материалов V Всероссийской научно-практической конференции / под общ. ред. С. С. Чернова. – Новосибирск : Изд-во СИБПРИНТ, 2009. – Ч. 1. – С. 28–31.
Гниденко К.А. Психологический феномен этнического само¬сознания. Социализация и сопровождение человека в меняющемся мире : материалы ХI Международной студенческой научно-практической конференции факультета психологии и педагогики ОмГПУ (21 апреля 2008 г.). – Омск : Изд-во ОмГПУ, 2009. С. 55–58.
Гниденко К.А. Механизмы развития этнического самосознания. Современные проблемы психологии развития и образования человека : сб. материалов I Всероссийской конференции : в 2 т. – СПб.: АЙСИНГ, 2009. – Т. 1. – С. 78–81.
Гниденко К.А. Роль семьи в развитии этнического самосознания ребенка. Социально-психологические проблемы семьи в современном обществе : сб. статей. – Ишим : Изд-во ИГПИ им. П. П. Ершова, 2009. – С. 19–22.
Гниденко К.А. Этническое самосознание личности и психологические механизмы его развития в подростковом возрасте. Ребенок в современном обществе: культура и этнос : сб. науч. тр. / отв. ред. Е.В. Куфтяк. – Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова, 2010. – С. 28 – 44.
Гниденко К.А. Этническое самосознание личности: психологические механизмы развития. Saarbrucken, Germany: Издательский дом LAMBERT, 2012. –180 с.
Психологические механизмы развития этнического самосознания личности. дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 / Дальневосточный госуд. университет путей сообщения. - Хабаровск, 2010. – 180 с.
Гниденко К.А. Психологические механизмы развития этнического самосознания личности. автореф. дис. … канд. психол. наук: 19.00.01 / Дальневосточный госуд. университет путей сообщения. - Хабаровск, 2010. – 24 с.
Гниденко К.А. Молодое лицо Православия. сайт храма св. мц. Татианы при Омском государственном университете. – http://www.sttatiana-omsk.ru/chteniya.html
Гниденко К.А. Самостоятельная работа студентов: задания по психолого-педагогическим дисциплинам и критерии их оценки: методическое пособие Омск: Изд–во ОмГПУ, 2012. – 96 с.(в соавторстве Гориенко М.В., Лучина Т.И., Малашенкова В.Л., Мурзина Н.П., Ожогова Е.Г., Рассказова И.Н., Тельнова Ж.Н., Чердынцева Е.В., Якубенко О.В.)
Гниденко К.А. Программа и методические рекомендации к междисциплинарному государственному экзамену по педагогике и психологии для студентов направления «Педагогика» профиль 540602 «Детская практическая психология»: методические рекомендации Омск: ОмГПУ, 2011. - 86 с. .(в соавторстве Малашенкова В.Л., Мурзина Н.П., Чердынцева Е.В.)
Гниденко К.А. Программа и методические рекомендации к междисциплинарному государственному экзамену по педагогике и психологии для студентов направления «Педагогика» профиль 540607 «Начальное образование» : методические рекомендации. Омск: ОмГПУ, 2011. - 88 с. .(в соавторстве Мурзина Н.П., Чердынцева Е.В.)
Гниденко К.А. Обучение коммуникативным навыкам воспитанников детских домов: опыт ПСТГУ// Социальное служение Русской Православной Церкви: проблемы, практики, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 5-7 июня 2014 г. – СПб.: СПбГИПСР, 2014. – С. 207-210.
Гниденко К.А. Направления церковной молодежной работы на уровне прихода и епархии// Социальное служение Русской Православной Церкви: проблемы, практики, перспективы: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 5-7 июня 2014 г. – СПб.: СПбГИПСР, 2014. – С. 344-349.
Гниденко К.А. Дискуссия как событие: подготовка, проведение, результат // XXVI Богословская конференция ПСТГУ: сборник статей. – Секция «Диаконическое образование: теория и практика». – ПСТГУ, 2016.
Гниденко К.А., Чичерина А.И. Синдром эмоционального выгорания у специалистов по социальной работе // Психолого-педагогические проблемы в целостном образовательном процессе: сборник научных статей. – Омск: ОмГПУ, 2016, с.66-69.
Гниденко К.А. Психологическая подготовка экспертов по оценке церковных социальных проектов // XXVII Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2017, с. 186-187.
Гниденко К.А., Зыченкова С.М. Эгоизм личности как фактор девиантного поведения //Актуальность педагогического наследия А.С. Макаренко в современных условиях: cборник статей. – М.: Московский университет МВД России им. В.Я. Кикотя, 2019. – c.109-116.
Гниденко К.А., Хабурзания М.Г. Причины семейного насилия в отношении женщин в современной России // Социальное служение Православной Церкви: проблемы, практики, перспективы. Материалы научно-практической конференции 5 июня 2020 г. - С. 131-137.
Гниденко К.А. Этапы создания и направления деятельности приходского семейного клуба // Технологии работы с семьей: христианский подход. Коллективная монография / под ред. прот. В. Хулапа, И.В. Астэр. - СПб.: ЦРКиСО, 2019. - 175-183.
Гниденко К.А. Организация семейного клуба на православном приходе // Отечественный журнал социальной работы. - №4. - 2020. - С. 63-68.