Образование: |
|
Повышение квалификации: |
|
Работа: |
|
Общий стаж работы: | с 2003 года |
Общий стаж педагогической работы: | с 2003 года |
Дополнительная информация: |
|
1. Возможности духовно-нравственного воспитания на уроках обучения грамоте в православных общеобразовательных учреждениях//Сборник статей седьмых образовательных Богородично-Рождественских Чтений. – Обнинск, 2004. – С. 124-132. 0,6 п.л.
2. Игра как средство духовно-нравственного воспитания в рамках урока Основ православной культуры в начальной школе// Педагогические науки. – М., 2005. - №2 (12). – С. 19-25. 0,6 п.л.
3. Особенности духовно-нравственного воспитания в русских букварях и азбуках петровской эпохи// Вопросы гуманитарных наук. – М., 2005. - №6 (21). – С.304-306. 0,2 п.л.
4. Влияние игры на духовно-нравственное воспитание ребенка младшего школьного возраста на уроках Основ православной культуры// XV Ежегодная Богословская конференция Православного Свято – Тихоновского Гуманитарного Университета. – Т.2. – 2005. – 379-384. 0,4 п.л.
5. Православная культура в первых русских печатных азбуках диакона Ивана Федорова// XVI Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. – Т.2. – 2006. – С.309-311. 0,25 п.л.
6. Традиции духовно-нравственного воспитания на примере русских печатных букварей и азбук второй половины XVI-XVII веков//Социально-гуманитарные знания. – М., 2007. - №2. – С.338-347. 0,7 п.л.
7. Духовно-нравственное воспитание в первой русской печатной Азбуке Ивана Федорова// Начальная школа. – М., 2007. - №5. – С.18-20. 0,3 п.л.
8. «Азбука» Л.Н. Толстого//Вестник ПСТГУ: Педагогика и психология. – М., 2007. - №1 (4). – С.149-160. 0,6 п.л.
9. Православная культурная традиция в первых русских печатных букварях и азбуках// Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова: Педагогика и психология. – М., 2007. - №2. – С.47-60. 0,7 п.л.
10. Православная культура как фундаментальная основа для создания учебной литературы в истории российской государственности//Вестник ПСТГУ: Педагогика и психология. – М., 2009. - №1 (12). – С.33-39. 0,4 п.л.
11. От светского букваря к православному. Или наоборот?//Сборник Ежегодной Богословской конференции ПСТГУ, 2009. Электронный вариант. 0,4 п.л.
12. От светского букваря к православному. Или наоборот? http://www.bogoslov.ru/text/413973.html 2009. 0,4 п.л.
13. Учебник по обучению грамоте К.Д. Ушинского в контексте духовно-нравственного воспитания//Сборник Ежегодной Богословской конференции ПСТГУ, 2010. 0,3 п.л.
14. Первая русская печатная азбука как вектор духовно-нравственного воспитания в обучении грамоте//Сборник по итогам всероссийской научно-практической конференции «Православие и русская культура: прошлое и современность». - Тобольск, 2010. – С.102-105. 0,25 п.л.
15. Духовно-нравственное воспитание в контексте творчества Л.Н. Толстого: «Азбука» 1872 г. и «Новая азбука» 1874-75 гг.// Портал Богослов 2011 г.http://www.bogoslov.ru/text/1448259.html 0,7 п.л.
16. Традиции духовно-нравственного воспитания в процессе обучения чтению на примере следованной псалтири// XXI Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Т. 2. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2011. С. 281-283. 0,3 п.л.
17. Духовно-нравственное воспитание в учебниках по обучению грамоте Л.Н. Толстого//Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. Вып.2. Тула: Изд-во ТулГУ, 2011. С. 405-416. 0,7 п.л.
18. Духовно-нравственное воспитание в русских печатных букварях и азбуках: Историко-теоретический анализ. Germany: LAP LAMBERT AcademicPublishing, 2011, 216 c. 9,2 п.л.
19. Образ учителя Православной культуры: профессиональные, нравственные и духовные качества//Вестник ПСТГУ IV: Педагогика и психология. – М., 2012. - №2 (25). – С.17-23. 0,5 п.л.
20. Возможности духовно-нравственного воспитания на уроках обучения грамоте: история и современность//Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения в контексте светской и православной педагогической культурной традиции: Сборник научных трудов. - Тверь, 2013. – С.52-60. 0,5 п.л.
21. От светского букваря к православному//Московские епархиальные ведомости. – М., 2013. - №11-12. – С.123-129. 0,4 п.л.
22. Концепция и практическая реализация курса «Добрый мир» (православная культура для дошкольников) в Московской области на примере Мытищинского района в 2012/13 гг.//Ежегодная богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. — М.: Изд-во ПСТГУ, 2014. 0,7 п.л..
23. Опыт преподавания курса "Добрый мир" на примере Мытищинского района//Московские епархиальные ведомости. - М., 2014. - №9-10. - С.121-127. 0,7 п.л.
24. Духовно-нравственное воспитание младшего школьника на уроках основ православной культуры посредством игровой деятельности//Актуальные проблемы методики преподавания православной культуры: коллективная монография. - М.: ПСТГУ, 2016. - С.132-146. 0,7 п.л.
25. Образ учителя православной культуры//Московские епархиальные ведомости. - М., 2016. - №8. - С.71-75. 0,5 п.л.
26. Духовно-просветительский центр в современном православном образовательном пространстве России//Вестник ПСТГУ iV: педагогика и психология. - М., 2017. - №4 (47). - С.18-31. 0,5 п.л.
27. Курочкина А.О., Мумрикрова Л.И. Обучение и сопровождение обучения студентов с инвалидностью и ОВЗ в вузах России//Инклюзивное образование: теория, практика, перспективы: сб.статей. - Арзамас, 2018. С.506-518.
28. Прот. Мумриков О.А., Мумрикова Л.И. Педагогическое и гомилетическое наследие протоиерея Сергия Четверикова (иеросхимонаха Сергия, 1867-1947)//Коллективная монография в соавторстве. 2019. 1,1 п.л.
29. Прот. Мумриков О.А., Мумрикова Л.И. Церковный экологический парк как инновационное средство религиозного образования//Инновационные методы и модели российской экономики: Коллективная монография. – М.: ЭКЦ «Профессор», 2019. – С. 253-259. 0,35 п.л.
30. Теоретические аспекты формирования экологической культуры в контексте духовного становления младшего школьника//Педагогика и психология: перспективы развития: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с международным участием (Чебоксары, 10 июля 2020 г.). – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2020. 0,75 п.л.