Информационные технологии в образовательно-воспитательном процессе (1 ступень) – 72 часа, (2 ступень) – 108 часов

В результате обучения по программе «Информационные технологии в образовательно-воспитательном процессе», слушатель должен быть готов применять методики и технологи, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретном уровне образования в образовательной организации.

В процессе обучения по программе слушатель знакомится с терминологическим аппаратом информационных технологий; характеристиками представленных информационных технологий, их возможностями при использовании в образовательном процессе; особенностями информационных технологий в обработке и представлении различной информации, в создании электронных ресурсов и пособий педагогической направленности.

А также учится анализировать и представлять результаты воспитательно-образовательного процесса средством инструментария информационных технологий; создавать образовательные электронные пособия с учетом возможностей и особенностей соответствующих информационных технологий и спецификой своей профессиональной деятельности; применять мультимедиа-средства соответственно цели и предмету своей педагогической деятельности; пользоваться инструментарием рассмотренных информационных технологий, мультимедийными средствами, Internet-ресурсами соответственно цели и предмету своей профессиональной деятельности.

Обучение по программе начинается по факту набора группы.

Контакты для подачи прошения на обучение по программе:

Ф.И.О., должность

Контакты

Осипчук Ирина Петровна, заведующая отделением

8 (495) 646-71-31, 8 (915) 209-29-37
oppk_pf@pstgu.ru, osipchukirina@list.ru

Петрунина Евгения Геннадьевна, методист отделения

8 (495) 646-71-31, 8 (916) 712-07-21
met_oppk@pstgu.ru, jane-r3@mail.ru

Морковина Светлана Михайловна, инспектор отделения

8 (495) 646-71-31, 8 (985) 952 95 20
insp_oppk@pstgu.ru, svetlana.morkovina@yandex.ru









Выпускники программы, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ (удостоверение) утвержденного руководством ПСТГУ образца о повышении квалификации.

Аннотация к ДПП ПК «Информационные технологии в образовательно-воспитательном процессе» (1 ступень)

Цель программы: формирование знаний, умений, навыков в области использования информационных технологий в образовательно-воспитательном процессе, что служит обеспечению качества подготовки работников образовательной сферы.

Темы программы

Виды учебных занятий, учебных работ в часах

Лекции

Практические занятия

0

Тестирование навыков

1


1

Тема 1. Требования к содержанию и структуре ИКТ-компетентности педагога

2


2

Тема 2. Роль навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

2

3

Тема 3. Основы работы в ОС Windows 7

4

6

4

Тема 4. Пакет программ MS Office 2016/13. Уровень 1. Основы работы.

4

10

5

Тема 5. Базовые возможности программ для чтения, рецензирования и печати файлов формата PDF

2

3

6

Тема 6. Компьютерные средства обработки графической информации. На примере Paint netустройств

4

6

7

Тема 7. Инструментарий электронной почты. Навыки делового письма. Облачные технологии.

4

6

8

Тема 8. Вирусы и антивирусные программы.

2

4

9

Тема 9. Основы информационной безопасности детей в сети Internet

2

4

10

Тема 10. Облачные Internet ресурсы для работы с мультимедиа

2

4

11

Итоговая работа:


12

Всего:

29

43






Аннотация к ДПП ПК «Информационные технологии в образовательно-воспитательном процессе» (2 ступень)

Цель программы: совершенствование знаний, умений, навыков в области использования информационных технологий в образовательно-воспитательном процессе, что служит обеспечению качества подготовки работников образовательной сферы.

Темы программы

Виды учебных занятий, учебных работ в часах

Лекции

Практические занятия

0

Диагностика знаний

1


1

Тема 1. Требования к содержанию и структуре ИКТ-компетентности педагога

2


2

Тема 2. Роль навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

2

3

Тема 3. Углубленные навыки работы в ОС Windows 7/10

4

6

4

Тема 4. MSWord 2016/13. Уровень 2. Расширенные возможности.

4

6

5

Тема 5. MS Excel 2016/13. Уровень 2. Расширенные возможности.

6

8

6

Тема 6. MS Power Point2016/13. Уровень 2. Расширенные возможности.

6

8

7

Тема 7. Расширенные возможности программ для чтения, рецензирования и печати файлов формата PDF и DjVu

2

3

8

Тема 8. Компьютерные средства обработки графической информации. Photoshop

6

8

9

Тема 9. Дистанционное обучение и его основные формы.

2

4

10

Тема10. Дидактические возможности глобальной сети Internet. Облачные Internet-ресурсы в педагогической работе

2

4

11

Тема 11. Применение мультимедиа в образовательно-воспитательном процессе

2

12

Тема 12. Знакомство с возможностями интерактивных досок для организации педагогической работы.

4

8

13

Тема 13. Инструменты для работы с интернетом. Браузеры. Тонкая настройка.

2

4

14

Тема 14. Вредоносное и нежелательное ПО (программное обеспечение). Способы защиты.

2


15

Тема 15. Способы защиты детей в сети интернет от нежелательного контента

2


16

Итоговая работа:


17

Всего:

49

59