Основы анимационной деятельности с детьми – 36 часов

Программа направлена на формирование умений использовать современные информационно-коммуникационные технологии в детской анимации для развития творческих способностей ребенка.

В процессе обучения по программе слушатель узнает о возможностях современных информационных технологий в области детской анимационной деятельности, как средства поддержания активности, инициативности и самостоятельности обучающихся; о процессе создания мультфильма в техниках: кукольная анимация, предметная анимация, пластилиновая и бумажная перекладка, песочная анимация.

Обучение по программе начинается по факту набора группы.

Контакты для подачи прошения на обучение по программе:

Ф.И.О., должность

Контакты

Осипчук Ирина Петровна, заведующая отделением

8 (495) 646-71-31, 8 (915) 209-29-37
oppk_pf@pstgu.ru, osipchukirina@list.ru

Петрунина Евгения Геннадьевна, методист отделения

8 (495) 646-71-31, 8 (916) 712-07-21
met_oppk@pstgu.ru, jane-r3@mail.ru

Морковина Светлана Михайловна, инспектор отделения

8 (495) 646-71-31, 8 (985) 952 95 20
insp_oppk@pstgu.ru, svetlana.morkovina@yandex.ru


ДПП Выпускники программы, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ (удостоверение) утвержденного руководством ПСТГУ образца о повышении квалификации.
ДОПВыпускники программы, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ (свидетельство) утвержденного руководством ПСТГУ образца о прохождении общеобразовательной программы.

Аннотация к ДПП ПК и ДОП «Основы анимационной деятельности с детьми»

Цель программы: формирование и совершенствование знаний, умений, навыков в области теоретического и практического изучения анимационной деятельности с детьми; применение мультипликации как универсального многогранного способа развития ребенка в современном мире.


Темы программы

Виды учебных работ

Лекции

Раздел №1. Базовая часть

1.

Возможности детской анимационной деятельности для организации образовательного пространства.

2

2.

Законодательство Российской Федерации об авторском праве и смежных правах. Экологические и эргономические аспекты организации работы на компьютере»

1

Раздел 2. Профильная часть (предметно-методическая)

3.

Техники детской мультипликации. Отличие техник детской мультипликации от профессиональной.

1

4

Оборудование и расходные материалы для детской мультипликации.

2

5.

Съемка мультфильма в программе AnimaShooter.

2

6.

Создание сценария для мультфильма
Создание образа персонажей мультфильма

1

7.

Создание раскадровки к мультфильму.

1

8.

Объемная анимация. Создание пластилиновых героев.

2

9.

Объемная анимация. Создание каркасных кукол.

1

10.

Предметная анимация.

1

11.

Создание декораций для объемной анимации. Изготовление макетов декораций.

1

12.

Особенности съемки в технике объемной анимации

2

13.

Создание пластилиновых персонажей в технике перекладка

2

14.

Создание бумажных персонажей в технике перекладка

2

15.

Создание декораций и деталей в технике перекладка

2

16.

Техника «Оживающий фон»

2

17.

Создание движения объектов в кадре

2

18.

Озвучивание мультфильма. Подбор музыкальной композиции для мультфильма.

2

19.

Монтаж видео и аудио материала в видеоредакторе Movavi.

2

20.

Монтаж видео и аудио материала в видеоредакторе Movavi.

2

21.

Песочная анимация

2


Итоговая работа:



Всего:

36