Программа направлена на формирование умений использовать современные информационно-коммуникационные технологии в детской анимации для развития творческих способностей ребенка.
В процессе обучения по программе слушатель узнает о возможностях современных информационных технологий в области детской анимационной деятельности, как средства поддержания активности, инициативности и самостоятельности обучающихся; о процессе создания мультфильма в техниках: кукольная анимация, предметная анимация, пластилиновая и бумажная перекладка, песочная анимация.
Обучение по программе начинается по факту набора группы.
Ф.И.О., должность |
Контакты |
Осипчук Ирина Петровна, заведующая отделением |
8 (495) 646-71-31, 8 (915) 209-29-37 |
Петрунина Евгения Геннадьевна, методист отделения |
8 (495) 646-71-31, 8 (916) 712-07-21 |
Морковина Светлана Михайловна, инспектор отделения |
8 (495) 646-71-31, 8 (985) 952 95 20 |
ДПП Выпускники программы, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ (удостоверение) утвержденного руководством ПСТГУ образца о повышении квалификации.
ДОПВыпускники программы, успешно прошедшие итоговую аттестацию, получают документ (свидетельство) утвержденного руководством ПСТГУ образца о прохождении общеобразовательной программы.
Цель программы: формирование и совершенствование знаний, умений, навыков в области теоретического и практического изучения анимационной деятельности с детьми; применение мультипликации как универсального многогранного способа развития ребенка в современном мире.
№ |
Темы программы |
Виды учебных работ |
|||
Лекции |
|||||
Раздел №1. Базовая часть |
|||||
1. |
Возможности детской анимационной деятельности для организации образовательного пространства. |
2 |
|||
2. |
Законодательство Российской Федерации об авторском праве и смежных правах. Экологические и эргономические аспекты организации работы на компьютере» |
1 |
|||
Раздел 2. Профильная часть (предметно-методическая) |
|||||
3. |
Техники детской мультипликации. Отличие техник детской мультипликации от профессиональной. |
1 |
|||
4 |
Оборудование и расходные материалы для детской мультипликации. |
2 |
|||
5. |
Съемка мультфильма в программе AnimaShooter. |
2 |
|||
6. |
Создание сценария для мультфильма |
1 |
|||
7. |
Создание раскадровки к мультфильму. |
1 |
|||
8. |
Объемная анимация. Создание пластилиновых героев. |
2 |
|||
9. |
Объемная анимация. Создание каркасных кукол. |
1 |
|||
10. |
Предметная анимация. |
1 |
|||
11. |
Создание декораций для объемной анимации. Изготовление макетов декораций. |
1 |
|||
12. |
Особенности съемки в технике объемной анимации |
2 |
|||
13. |
Создание пластилиновых персонажей в технике перекладка |
2 |
|||
14. |
Создание бумажных персонажей в технике перекладка |
2 |
|||
15. |
Создание декораций и деталей в технике перекладка |
2 |
|||
16. |
Техника «Оживающий фон» |
2 |
|||
17. |
Создание движения объектов в кадре |
2 |
|||
18. |
Озвучивание мультфильма. Подбор музыкальной композиции для мультфильма. |
2 |
|||
19. |
Монтаж видео и аудио материала в видеоредакторе Movavi. |
2 |
|||
20. |
Монтаж видео и аудио материала в видеоредакторе Movavi. |
2 |
|||
21. |
Песочная анимация |
2 |
|||
|
Итоговая работа: |
|
|||
|
Всего: |
36 |