1 /
Представители кафедры педагогики приняли участие во всероссийской научно- богословской конференции

28.02.2024 состоялась VI Всероссийская научно-богословская конференция «Наследие христианской церкви: богословие, история, культура», посвященная 1000-летию города Суздаля. Конференция была организована по благословению митрополита Владимирского и Суздальского Тихона и при поддержке Учебного комитета Русской Православной Церкви и проходила на базе Владимирской Свято-Феофановской духовной семинарии.

Представители кафедры педагогики историко-филологического факультета приняли участие в работе секции «Православное образование и воспитание».

Старший преподаватель кафедры педагогики Екатерина Александровна Ивлянова представила вниманию участников конференции подготовленный совместно с заведующей кафедрой педагогики, доктором педагогических наук Светланой Юрьевной Дивногорцевой доклад «Священная история в учебных пособиях для школьников», в котором рассказала об особенностях изложения Священной истории в дореволюционных учебниках, методических рекомендациях к ним и наглядных пособиях.

Татьяна Алексеевна Становская, доцент кафедры педагогики, кандидат педагогических наук, подготовила доклад на тему «Особенности организации уроков православной культуры в контексте воспитательных задач предмета», где не только раскрыла теоретические основы преподавания Основ православной культуры, но и поделилась опытом работы с детьми.

С некоторыми аспектами дореволюционного музыкально-педагогического образования познакомила слушателей Мария Дмитриевна Донская, аспирант (научный руководитель – д.пед. н. С. Ю. Дивногорцева), преподаватель кафедры педагогики, в докладе «Методическая подготовка учителей народных школ к преподаванию церковного пения на певческих курсах А. Н. Карасёва (1887 – 1913 гг.)».

Екатерина Владимировна Разбаева, аспирант кафедры педагогики (научный руководитель – д.пед. н. С. Ю. Дивногорцева), в своем докладе «Отражение смены педагогических парадигм в учебных планах по религиозному образованию в Англии во 2 половине XX в.» охарактеризовала этапы организации конфессионального обучения в Англии в исторической ретроспективе.

{PROG}