24 сентября в актовом зале академии состоялось пленарное заседание, на котором профессор кафедры истории Русской Православной Церкви, заведующая Научным центром истории богословия и богословского образования богословского факультета ПСТГУ Наталия Юрьевна Сухова представила доклад о подготовке студентов СПбДА в 1809-1814 годах.
После пленарного заседания все участники конференции были приглашены на выставку «Православный Санкт-Петербург» в Центральном государственном архиве города, где для них была проведена подробная экскурсия.
25 сентября конференция продолжила работу и преподавателями ПСТГУ в общей сложности было прочитано десять докладов на семи различных секциях. Свои сообщения представили:
декан богословского факультета протоиерей Павел Хондзинский
(доклад «Персоналистическая концепция о. Георгия Флоровского в контексте идей нового богословия»);
декан исторического факультета священник Андрей Постернак
(доклад «Статус и деятельность вдов в раннехристианской Церкви»);
заведующий кафедрой библеистики протоиерей Алексей Емельянов
(доклад «Усыновление Богу в трудах свт. Тихона Задонского и еп. Кассиана (Безобразова)»);
священник Александр Мазырин
(доклад «Сравнительная характеристика обновленческого и григорианского расколов 1920-1940-х годов»);
заведующий кафедрой систематического богословия и патрологии Георгий Евгеньевич Захаров
(доклад «Экклезиологическая проблематика в конфликте вокруг свт. Иоанна Златоуста»);
доцент Михаил Анатольевич Скобелев
(доклад «Пролог Книги Бытия 1:1-11, 26: история, мифы или метаистория?»);
доцент Николай Николаевич Павлюченков
(доклад «Философско-богословское учение об Имени П. А. Флоренского и имяславие»);
доцент Сергей Владимирович Феликсов
(доклад «Учебные материалы по библеистике на страницах «Церковного словаря» (1773–1794) протоиерея Петра Алексеева»);
старший преподаватель Наталья Геннадьевна Головнина
(доклад «Типология и особенности монашеских правил в сирийской аскетической традиции (IV–VIIIвв.)»);
преподаватель Анастасия Алексеевна Медведева
(доклад «Об уточнении допустимых границ ортодоксальной риторики на примере святоотеческой экзегезы 1 Кор.4:8-13»).