1 /
На педагогическом факультете подведены итоги производственной практики
Летом 2019 года бакалавры и магистры педагогического факультета ПСТГУ прошли практику в детских лагерях России и за рубежом. Данный вид практики предполагает участие в воспитательной и культурно-просветительской деятельности и помогает студентам приобретать разнообразные умения и опыт профессиональной деятельности.

Как всегда, широкий круг базовых площадок включал разнообразные образовательные организации, среди которых были:

   1. Летний лагерь "На машине времени в Древнюю Русь" Благотворительного фонда "Благое дело в Старых Черемушках" (Москва);
   2. Летний лагерь Введенского храма г. Кашира Московской обл. ;
   3. Летний лагерь храма Покрова Пресвятой Богородицы с. Ачадово Зубово-Полянского района Республики Мордовия;
   4. Летний лагерь храма святителя Николая Чудотворца п. Саблино Гатчинской Епархии
   5. Обнинский Духовно-Просветительский Центр (Миссия) «Вера, Надежда, Любовь» Калужской Епархии
   6. Региональная общественная организация клуб ЮНЕСКО «Сфера»
   7. Институт Орсолине св. Карла г. Комо (Италия)

За время прохождения практики студенты приняли участие в различных мероприятиях, в том числе в организованных по составленным ими сценариям.

Цель практики, направленная на включение студентов и магистров в различные виды воспитательной и культурно-просветительской деятельности, достигалась при постоянном сотрудничестве с представителями образовательных организаций, а также с детьми-участниками программ летнего отдыха.

Магистранты, проходившие практику за рубежом, имели возможность осуществлять профессиональную коммуникацию на иностранных языках принимающей стороны, приобретая различные навыки, необходимые как в педагогической деятельности, так и в социальной среде.

Участие в программах по общему признанию всех студентов помогло каждому приобрести бесценный опыт, приблизиться к педагогической профессии и вдохновиться на новые свершения.

Очень важной составляющей практики была возможность проявлять и развивать свои личные качества в тесной взаимосвязи с выполнением своих обязанностей, представления о которых были получены во время изучения теоретической части дисциплин, а также на других производственных практиках, организованных на факультете.