1 /
Доцент ПСТГУ Е. С. Тихонова приняла участие в проведении конкурса педагогического мастерства
PDF версия

Доцент кафедры педагогики историко-филологического факультета ПСТГУ, кандидат психологических наук Елена Сергеевна Тихонова вошла в состав Большого жюри Московского городского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагоги города Москвы-2023».

Традиционно в его состав  приглашают известных и авторитетных в педагогическом сообществе экспертов в сфере образования, а также победителей и призеров профессиональных педагогических олимпиад и конкурсов разных уровней.

Номинация «Учитель-дефектолог года» проводится Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Московской городской организацией Общероссийского Профсоюза образования при участии социальных партнеров. Оператором номинации является Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования города Москвы «Корпоративный университет московского образования».

В этом году конкурс проходил в три этапа. На первом этапе конкурсанты демонстрировали значимые аспекты своей профессиональной деятельности и педагогической индивидуальности в контексте целевых установок системы образования города Москвы в формате «Профессионального портфолио». 

Конкурсные испытания второго этапа  «Моя дефектологическая/логопедическая практика» были направлены на демонстрацию полуфиналистами методологических основ проектирования образовательной среды, отвечающей потребностям обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, а также их родителей. Конкурсанты готовили видеозапись фрагмента занятия/урока и блиц-интервью.

На третьем этапе,  который проходил 26.04-28.04.2023 года на базе Московского городского дома учителя «Поведники», оценивалось  мастерство финалистов в области презентации и трансляции инновационного педагогического опыта работы с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в ситуации профессионального взаимодействия через проведение мастер-класса. В финале также давалась оценка умению анализировать проблемную ситуацию и предлагать эффективные варианты решения задач через разбор профессиональных кейсов. 

Три дня напряженной работы в финале были очень разными: динамичными, волнующими, нестандартными, яркими, насыщенными событиями и встречами, расширяющими профессиональные горизонты и обозначающими «болевые точки» современного образования. Но все они были наполнены  радостью совместных творческих усилий и надеждой на торжество профессионализма, опыта, мастерства и верности профессии!

Вас могут заинтересовать :