1 /
Студенты-педагоги посетили Удельнинскую школу-интернат
PDF версия

1.12.2022, в первый день зимы, бакалавры 4 курса педагогического направления историко-филологического факультета, обучающиеся по программе «Начальное образование», под руководством преподавателя кафедры педагогики Елены Вячеславовны Вальковой посетили Удельнинскую школу-интернат в качестве выездного занятия по дисциплине «Психологические особенности детей с ОВЗ и проектирование их индивидуальных образовательных маршрутов».

Благодаря магистрантке кафедры педагогики Татьяне Михайловне Кривенко, работающей в школе-интернате дефектологом, студентам удалось понаблюдать за работой учителя-дефектолога на индивидуальном занятии, побывать на уроке во 2 классе и на музыкальном занятии.

В кабинете дефектолога гости имели возможность рассмотреть предметы, передающие различные тактильные ощущения, увидеть их использование в работе. Вот как отзывается о поездке Анна Мальцева: «Сегодня мы посетили занятия в Удельнинской специальной школе-интернате и своими глазами наблюдали за работой специалистов (дефектолога, учителей). Занятия основывались на практической деятельности и включали задания, которые развивали необходимые в обычной жизни умения и навыки. Много внимания уделяется развитию мелкой моторики, речевому развитию. Правильному дыханию, развитию чувства ритма и музыкального слуха способствуют музыкальные занятия, в том числе игра на флейте».

Нельзя не отметить, что музыкальное направление в школе представлено изучением различных музыкальных инструментов, от гитары до балалайки, на любой вкус, что позволяет детям достигать высоких результатов и занимать призовые места в конкурсах.

Урок знакомства с окружающим миром запомнился особой доброжелательной атмосферой и творческим характером. Анастасия Калашникова делится своими впечатлениями: «Ребята сегодня изучали зимующих птиц и занимались пластилинографией. Во время урока мы заметили, как старательно дети заполняли пальчиками рисунок пластилином, а доброе, подбадривающее слово учителя делало сложную работу успешной. Надо сказать, что ребята были очень рады гостям, после урока подходили, охотно знакомились, показывали свои работы».

Отдельного упоминания достойна территория школы-интерната, ведь «здание расположено в тихом месте, окруженном красивыми высокими соснами». Бросаются в глаза интересно оформленные кормушки для птиц, различные полезные зоны, включающие сенсорную. Очень душевное, пропитанное любовью место.

Благодарим коллектив школы-интерната за теплый прием!

Вас могут заинтересовать: