1 /
Освоение художественного текста через инсценировку отработали бакалавры-педагоги
PDF версия

Изучение дисциплин «Детская литература» и «Методика обучения литературному чтению» у бакалавров 3 курса историко-филологического факультета, обучающихся по профилю «Начальное образование», завершилось театрализованным мероприятием.

Студенты по руководством доцента кафедры педагогики Н. Ю. Богатырёвой инсценировали отрывки из детских произведений, входящих в программы начального общего образования по предмету «Литературное чтение». Бакалавры продумали драматургию, режиссуру, костюмы, музыкальное сопровождение, использовали и цифровые технологии. Были показаны фрагменты из сказок Х. К. Андерсена «Дикие лебеди» и «Снежная королева», Ш. Перро «Красная шапочка», Ю. Олеши «Три толстяка», Э. Т. А. Гофмана «Щелкунчик и мышиный король», из «Сказки о жабе и розе» Вс. Гаршина, «Уральских сказов» П. П. Бажова, из сказочной повести Дж. Родари «Путешествие «Голубой стрелы»», из повести А. Алексина «В Стране вечных каникул», рассказа Ю. Яковлева «Хромой лев».

Зрителям предлагалось угадать, из какого произведения взят отрывок, и ответить на вопросы по содержанию произведения. Таким образом будущие педагоги закрепили навыки проведения мероприятий по работе с художественным текстом, которые им предстоит осуществлять на педагогической практике и в грядущей профессиональной деятельности.