«Актуальные вопросы современной педагогической науки в контексте православной традиции»

Дата и место проведения

Дата: 22.01.2021

Место и время проведения: Начало в 14:00, Дистанционно,

Руководитель: Антонина Владимировна Агеева

Аннотация

Руководитель: к.пед.н. Агеева Антонина Владимировна
e-mail: armusya@yandex.ru
8-910-419-35-40

Заседание секции аспирантов и молодых ученых кафедры педагогики историко-филологического факультета «Актуальные вопросы современной педагогической науки в контексте православной традиции» посвящено обсуждению различных проблем отечественной и зарубежной педагогики, изучение которых является предметом научных исследований аспирантов кафедры педагогики ПСТГУ.

В ходе проведения секции планируется обсуждение докладов, подготовленных по результатам научных исследований. Научные интересы аспирантов кафедры педагогики ПСТГУ относятся к самым различным областям педагогической науки – от дошкольного образования до организации учебно-воспитательного процесса высшей школы. Есть историко-педагогические исследования и работы, посвященные образовательной деятельности Русской Православной Церкви.

В этом году к участию в конференции приглашены аспиранты других вузов и магистранты выпускных курсов ПСТГУ.

Программа секции

Регистрация с 13.40

  1. Забегайлова Ирина Валерьевна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Проблемы духовно-нравственного развития личности ребенка в святоотеческой литературе второй половины XIX - начала XX вв

  2. Золотарева Ольга Валентиновна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Деятельность православных гимназий в научных трудах ХХ–ХХI вв.

  3. Крат Анна Владимировна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Система воспитания школьников в православных общеобразовательных школах различного вида

  4. Кочкина Дарья Дмитриевна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Понятие системы попечения о детях в контексте христианской приходской педагогики

  5. Соколова Александра Владимировна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Музыкально-игровая деятельность как основа педагогического партнерства семьи и дошкольной образовательной организации в музыкальном развитии детей

  6. Смекалина Наталья Владимировна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Влияние дистанционного образования на коммуникативные умения младших школьников

  7. Оразова Богдана Геннадьевна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Дистанционное обучение в начальной школе

  8. Красностанова Наталья Игоревна, магистрант 2 курса (Москва, ПСТГУ)
    Развитие внимания первоклассников в рамках внеурочной деятельности как педагогическая задача образовательного процесса

  9. Ивлянова Екатерина Александровна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Учебник по Закону Божию для начальной школы в начале XX века: функции, требования и критерии оценки

  10. Ерёмина Кира Сергеевна, бакалавр 3 курса (Москва, ПСТГУ)
    Русская классическая школа: особенности обучения

  11. Фомина Горислава Игоревна, магистрант 2 курса (Москва, ПСТГУ)
    Современная агиография: особенности и формы жанра

  12. Шилова Алина Сергеевна, аспирант (Томск, Томский государственный педагогический университет)
    Агиографическая литературная традиция и духовно-нравственное воспитание (на материале романа Ф.М. Достоевского «Братья Карамазовы»

  13. Пацьорка Елена Игоревна, аспирант (Томск, Томский государственный педагогический университет)
    Духовная биография Ф.М. Достоевского в контексте ценностно-ориентированного обучения (на материале «Дневника писателя» и эго-документов)

  14. Малышев Владимир Сергеевич, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Параметры проектирования среды обучающихся в аспирантуре с применением информационно-коммуникационных технологий: на основе отечественного и зарубежного опытов

  15. Бородина Марина Юрьевна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Нормативно-правовое регулирование профессионального образования студентов педагогических направлений подготовки на уровне бакалавриата.

  16. Павлова Ольга Валентиновна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Эстетическое воспитание учащихся средних профессиональных учебных учреждений г.Казани: религиозный аспект

  17. Павлов Максим Игоревич, магистрант 2 курса (Москва, ПСТГУ)
    Современные доступные ресурсы в экологическом воспитании младших школьников