Конференция аспирантов и молодых ученых ПФ ПСТГУ "Актуальные вопросы современной педагогической науки в контексте православной традиции"
Дата и место проведения
Дата: 22.01.2018
Место проведения: Лихов пер., д. 6 , ауд. 104 (Филаретовский зал)
Время проведения: Начало в 14:30
Руководитель: Антонина Владимировна Агеева
E-mail: armusya@yandex.ru
Аннотация
Программа секции
- Кузнецова Галина Дмитриевна, к.пед.н. (Москва, МПГУ, ПСТГУ)
Актуальные вопросы современного воспитания в контексте православной педагогики - Донская Мария Дмитриевна (Москва, ПСТГУ)
Забытые имена: о методическом наследии С.Н.Карасёва - Крылов Константин Анатольевич, аспирант (Москва, ПСТГУ)
Использование адаптивного образования взрослых в программе повышения квалификации учителей для преподавания модуля «Основы Православной культуры» - Ивлянова Екатерина Александровна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
Проект учебного пособия по основам религиозных знаний для семьи и школы - Малышев Владимир Сергеевич, аспирант (Москва, ПСТГУ)
Концептуальная модель образовательной информационно-коммуникационной среды - Разбаева Екатерина Владимировна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
Современные проблемы религиозного образования в англоязычных странах - Светлова Настасья Евгеньевна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
К. П. Победоносцев о целеполагании и мотивации в школе - Соколова Александра Владимировна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
Педагогическое партнерство семьи и дошкольной образовательной организации в формировании основ музыкальной культуры детей - Фейзрахманова Таира Бариевна, аспирант (Москва, МПГУ)
Духовно-нравственное развитие учащихся в авторской школе Н.Н. Неплюева - Романовский Андрей Александрович, аспирант (Москва, ПСТГУ)
Ценностные основы духовно-нравственного воспитания как составная часть воспитания детей в учреждениях дополнительного образования - Петрунин Оскар Викторович, аспирант (Москва, ПСТГУ)
Лирическое произведение в системе духовно-нравственного развития младших школьников - Черакаев Илья Николаевич, аспирант (Москва, ПСТГУ)
Историко-педагогический анализ процесса изучения вероучительных дисциплин в Казанской Духовной Академии в начале ХIХ века