Конференция аспирантов и молодых ученых ПФ ПСТГУ "Актуальные вопросы современной педагогической науки в контексте православной традиции"

Дата и место проведения

Дата: 22.01.2018

Место и время проведения: Начало в 14:30, Лихов пер., д. 6, ауд. 104 (Филаретовский зал)

Руководитель: Антонина Владимировна Агеева

Аннотация

Программа секции

  1. Кузнецова Галина Дмитриевна, к.пед.н. (Москва, МПГУ, ПСТГУ)
    Актуальные вопросы современного воспитания в контексте православной педагогики
  2. Донская Мария Дмитриевна (Москва, ПСТГУ)
    Забытые имена: о методическом наследии С.Н.Карасёва
  3. Крылов Константин Анатольевич, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Использование адаптивного образования взрослых в программе повышения квалификации учителей для преподавания модуля «Основы Православной культуры»
  4. Ивлянова Екатерина Александровна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Проект учебного пособия по основам религиозных знаний для семьи и школы
  5. Малышев Владимир Сергеевич, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Концептуальная модель образовательной информационно-коммуникационной среды
  6. Разбаева Екатерина Владимировна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Современные проблемы религиозного образования в англоязычных странах
  7. Светлова Настасья Евгеньевна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    К. П. Победоносцев о целеполагании и мотивации в школе
  8. Соколова Александра Владимировна, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Педагогическое партнерство семьи и дошкольной образовательной организации в формировании основ музыкальной культуры детей
  9. Фейзрахманова Таира Бариевна, аспирант (Москва, МПГУ)
    Духовно-нравственное развитие учащихся в авторской школе Н.Н. Неплюева
  10. Романовский Андрей Александрович, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Ценностные основы духовно-нравственного воспитания как составная часть воспитания детей в учреждениях дополнительного образования
  11. Петрунин Оскар Викторович, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Лирическое произведение в системе духовно-нравственного развития младших школьников
  12. Черакаев Илья Николаевич, аспирант (Москва, ПСТГУ)
    Историко-педагогический анализ процесса изучения вероучительных дисциплин в Казанской Духовной Академии в начале ХIХ века