Круглый стол: Актуальные проблемы религиозного обучения и воспитания
Дата и место проведения
Дата: 24.01.2017
Место и время проведения: 11:00-14:00, Лихов переулок, д.6, стр.1, ауд. 233а
Руководитель: Светлана Юрьевна Дивногорцева
Аннотация
Программа секции
- Пьерлуиджи Малавази, ординарный профессор (Миланский Католический университет, филиал г. Бреши)
Молодежь, вера и воспитание - Дивногорцева Светлана Юрьевна, д.пед.н., доцент, заведующая кафедрой ПиМНО (Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, Москва)
Религиозное образование в современной светской школе: проблемы и перспективы - Священник Сергий Нейфах, д. соц. н., директор института (Университет Эдукологии Литвы, Институт православного образования и воспитания, Отдел религиозного образования и катехизации Виленской и Литовской епархии)
1992-2017: опыт преподавания уроков религии в общеобразовательных школах Литвы - Кошечко Анастасия Николаевна, д.филол.н., доцент, профессор, советник ректора (Томский государственный педагогический университет)
Духовно-нравственное воспитание и проблема номинальной духовности - Дорофеева Людмила Григорьевна, д.филол.н. (Балтийский федеральный университет им. И. Канта, г. Калининград)
Мировая литература и проблемы религиозного воспитания личности (на примере раскрытия ценностного пространства рассказа Г. Уэллса "Дверь в стене") - Агеева Антонина Владимировна, к.пед.наук, зам. декана по научной работе педагогического факультета (Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, Москва)
Реализация духовно-нравственного потенциала уроков православной культуры - Становская Татьяна Алексеевна, преподаватель кафедры педагогики и методики начального образования (Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, Москва)
Православное образование в России: исторический опыт и возможности его использования - Бежевец Дмитрий Александрович, к.пед.н., заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе (МБОУ «Шаховская средняя общеобразовательная школа №1)
Православное общественное движение школьников: направления и формы работы