1 /
Профессор ПСТГУ С. Ю. Дивногорцева выступила на Фаддеевских образовательных чтениях

24 сентября 2020 года в Твери стартовал Региональный этап VIII Фаддеевских образовательных чтений, ежегодно проходящих в рамках Международных Рождественских образовательных чтений. В рамках Чтений Светлана Юрьевна Дивногорцева представила пленарный доклад и прочитала гостевую лекцию.

В торжественном открытии VIII Фаддеевских образовательных чтений приняли участие около 200 человек – духовенство Тверской митрополии, представители органов государственной власти, руководители органов управления образованием, светское и церковное педагогическое сообщество. Более 1500 человек приняли участие в Чтениях дистанционно.

Пленарное заседание после общей молитвы открыл председатель Чтений — митрополит Тверской и Кашинский Амвросий. В рамках Пленарного заседания были зачитаны приветственные адреса губернатора Тверской области И. М. Рудени, Председателя Синодального отдела религиозного образования и катехизации Русской Православной Церкви епископа Бронницкого Евгения и епископа Ржевского и Торопецкого Адриана. Также с приветственным словом к участникам Чтений обратился епископ Бежецкий и Весьегонский Филарет.

В пленарном заседании приняли участие министр образования Тверской области Ю. Н. Коваленко, руководитель сектора приходского просвещения детей и взрослых Синодального отдела религиозного образования и катехизации иеромонах Геннадий (Войтишко) и доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой педагогики и методики начального образования Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета С. Ю. Дивногорцева, которая выступила с докладом на тему: «Духовно-нравственное воспитание личности в контексте православной культуры».

После перерыва С. Ю. Дивногорцевой для руководителей и заместителей руководителей муниципальных органов управления образования, педагогов светских и церковных образовательных и воспитательных организаций Тверской области, священнослужителей была прочитана гостевая лекция «Христианская антропология и православная педагогика. Зачем они нужны педагогу современной школы?»