ГБОУ 937
ГБОУ 937
Косинская школа
Косинская школа
Косинская школа
Косинская школа
Косинская школа
Перервинская школа
ПЦНО во имя прп. Серафима
ПЦНО во имя прп. Серафима
ПЦНО во имя прп. Серафима
1 /
Закончилась педагогическая практика первокурсников

7 октября 2021 года завершилась учебная практика «Введение в профессию» студентов 1 курса, поступивших на педагогическое направление историко-филологического факультета ПСТГУ (профиль подготовки – «Начальное образование»). Практика носила ознакомительный характер и включала в себя посещение школ разного типа.

Студенты смогли побывать в нескольких образовательных организациях, среди которых были постоянные партнеры по педагогической практике ПСТГУ: НОЧУ "Гимназия имени митрополита Платона (Левшина)»; Православный центр непрерывного образования во имя прп. Серафима Саровского; ГБОУ «Школа № 937 имени Героя Российской Федерации А. В. Перова»; НЧУ ОО Церковно-приходская школа «Косинская».

Во время посещения школ будущие учителя наблюдали за тем, как строится образовательный процесс, посещали уроки, отмечая методические особенности работы учителей начальных классов.

Было получено немало ярких впечатлений, которыми студенты с радостью готовы поделиться. Вот некоторые из них.

«Мне понравились методы преподавания, они строятся не только на материале учебника – детям предлагается немало наглядных примеров, которые развивают их мышление, и таким образом прививается любовь к учебе!»

Нина Усенко

«Любопытно, что у каждого учителя есть свой план по ведению урока. Некоторые пункты этого плана совпадали у учителей из разных школ, а другие – были различны».

Ксения Голубцова

«Учителя в этих школах показали нам, как нужно интересно преподавать, чтобы дети хотели учиться, с радостью шли в школу. Как учить, чтобы дети учились, а не только заучивали определенные слова и тексты».

Ксения Малькова

«В школах очень понравилось то, с каким интересом дети изучают предметы, активно участвуют в разных направлениях работы».

Ротарь Дарья

«Мне больше всего понравилось в посещенных школах отношения учителей и детей. Невооруженным взглядом видно, что они строятся на взаимном уважении и любви. Я считаю, что именно в таком возрасте важно привить ребенку любовь к учебе».

Усенко Нина

«Находясь на уроке русского языка в школе, я вспомнила о том, как проходили наши уроки в детстве».

Старосельская Полина

«Мне очень понравилась практика, потому что я смогла взглянуть на учеников с позиции взрослого человека, учителя. И в какие-то моменты почувствовать себя вновь ученицей начальных классов».

Дарья Мусина      

«Меня приятно удивил тот факт, что в школе № 937 имеется немалый штат людей, которые помогают развиваться детям с различными особенностями».

Полина Старосельская

«В работе Центра непрерывного образования на меня произвела впечатление семейная атмосфера. Родители активно участвуют в жизни школы и в любой момент могут посетить место обучения своего ребенка.

Но больше всего мне понравилось посещение "Косинской" школы, где из-за малокомплектности классов и небольшого помещения всё напоминает обстановку загородной сельской школы. Там по-настоящему уютно, идет разнообразная и активная жизнь».

Анастасия Руденко

«В школе № 937 им. Героя РФ Александра Перова интересной особенностью является специально созданное подразделение из двенадцати человек, включающее сурдопедагога, социального психолога, дефектолога, логопеда и т. д. Таким образом, дети с ОВЗ, дополнительно занимаясь с педагогами этого подразделения, могут учиться вместе со всеми. А это очень здорово!»

Ксения Голубцова

Практика была очень интересной и насыщенной. Первокурсники старались ничего не упустить, задавали много вопросов, вели записи, которые были включены в отчетные документы.

Самым сложным днем практики стала итоговая конференция, на которой выступали все студенты, подготовив презентации со своими впечатлениями от посещения школ. Волнение, возникшее как следствие ожидания своего первого значительного выступления в роли студента и практика, быстро улеглось, так как атмосфера конференции была доброжелательной и творческой.

«Каждая школа по-своему хороша. Нельзя сказать, что какая-то лучше, какая-то хуже, они все замечательные!) В каждой можно научиться тому, как правильно вести себя учителю на уроке, понять, как дети лучше понимают те или иные объяснения. Дети – это замечательные «маленькие люди», благодаря которым смотришь на мир по-другому, не строго и правильно, а жизнерадостно и с добротой».

Ксения Малькова